Добавить объявление
  • У вас нет закладки.

Ваш список пожеланий: 0 списки

Войти в систему

Личный бренд – ваш образ в социальных сетях

Личный бренд — это образ, который складывается о вас в профессиональном сообществе вашей ниши. И это, в первую очередь, ваше преимущество перед конкурентами.
Личный бренд может быть у любого человека вне зависимости от того, чем он занимается. Вы можете быть наемным работником, предпринимателем, фрилансером, специалистом любой области и в любом случае раскаченный личный бренд повысит цены на ваши услуги и лояльность ваших клиентов как к вам, так и к тому, чем вы занимаетесь. Построение личного бренда дает возможность обзавестись большим количеством клиентов, повысить цены на продукты и услуги.

Запомните, что ваша раскрученная личность в интернете – это добавочная стоимость компании, продуктов и услуг.

Многие думают, что личный бренд нужен уже публичным людям. Люди вкладывают деньги в развитие бизнеса, но забывают, что клиенты предпочитают покупать у таких же людей, а не у безликих компаний. Прокаченный личный бренд в социальных сетях решает эту задачу — формирует лояльность и доверие потребителя.

Кому важно иметь личный бренд?

В целом любой должен заботиться о своем имидже, но, к примеру, владельцу небольшой торговой точки на привокзальной площади это не так важно, как:

— Собственникам интернет-бизнеса, фрилансерам и
предпринимателям, чтобы укрепить лояльность потребителей к бренду
компании через призму собственной личности;
— Ведущим специалистам компаний, руководителям отделов,
менеджерам, спикерам и тренерам;
— Экспертам в любой сфере, чтобы расширить круг клиентов,
повысить ценность услуг.

Особенно актуально развитие личного бренда тем, кто занимается продвижением интеллектуальных услуг, личной деятельности, дорогих продуктов. Создание персонального бренда и продвижение в социальных сетях Прежде чем продвигать себя или свой продукт, нужно продумать концепцию персонального бренда. Просто создать страничку, загрузить пару фото, делать время от времени посты и настраивать рекламу — это еще не бренд. Чтобы понять, в каком русле развивать свою личность в интернете, ответьте для себя на несколько вопросов ниже, а лучше пропишите каждый пункт в блокноте и продумайте каждую деталь.

1. Самоидентификация. Кто вы? Каковы ваши интересы, желания,
убеждения?
2. Экспертность. В каких областях вы обладаете экспертными
знаниями?
3. Каковы ваши личные качества и жизненный опыт?
4. Какие у вас ценности (в бизнесе, отношениях, жизни)?
5. Социально значимые цели. К чему вы стремитесь? Что хотите
привнести в этот мир? Как можете изменить жизнь своей аудитории?
6. Какова глобальная идея вашей деятельности?
7. Легенда. Ваша личная история успеха, падений и побед.
8. Какое уникальное предложение вы можете сделать своей
аудитории? Чем вы отличаетесь от конкурентов? В чем ваши
преимущества?
9. Образ. Внешность, стиль, манера поведения и общения с
аудиторией.
10. Портрет ЦА. Кто ваша аудитория? С кем вы будете вести диалог?
Ответили? Эти ответы станут отправной точкой при формировании
вашего позиционирования в интернете и в целом создадут то, что
является вашей личностью в сети.

5 шагов для продвижения личного бренда в социальных сетях

Шаг №1. Определите ключевой посыл коммуникации.
Это важные формулировки, которые вы будете использовать в своем
контенте. Повторяя эти идеи из поста в пост, вы помогаете вашей
целевой аудитории (ЦА) привыкнуть к вам и лучше запомнить. Таким
образом человек будет быстрее находить вас и выделять среди
конкурентов.

Шаг №2. Проработайте свой визуальный образ и описание деятельности. Это касается в первую очередь оформления вашего аккаунта. Аватар и шапка профиля – первое, что видит пользователь. Хорошенько подумайте, какую фотографию поставить на аватар и что написать в шапке профиля или статусе аккаунта.
Подсказка: как думаете, какая фотография покажет вас как специалиста и профессионала своего дела:
— Фотография на фоне шкафа или ковра дома, сделанная на скорую
руку без света и какого-либо посыла;
— Профессиональная фотография с выставленным светом и в
локации, соответствующей вашей деятельности?

Шаг №3. Разработайте контент-план для ваших постов и stories в социальных сетях.

Контент-план — это план выхода ваших постов в зависимости от типа контента. В контент плане нужно обозначить периодичность, частоту, тематику и ключевые идеи публикаций. Подробнее о работе с контент-планами чуть ниже. Посты, фотографии, видео, заметки — это все должно быть системным, продуманным и, главное, регулярным!

Шаг №4. Приучитесь взаимодействовать с подписчиками.
Лайки, репосты, комментарии, опросы – это ваши инструменты
коммуникации. Отвечайте на вопросы – покажите, что вы готовы к
диалогу.

Шаг №5. Мониторьте упоминания о вас в интернете. Что говорят о вас пользователи, конкуренты, подписчики?

Оперативная реакция на негатив дает вам шанс избежать его распространения. Для отслеживания упоминаний о вас, есть множество сервисов мониторинга, которые можно найти в интернете.

Какой контент публиковать эксперту в своих социальных сетях

— Экспертное мнение, профессиональные рекомендации, полезные
советы, обзоры, открытия;
— Кейсы клиентов с интересными комментариями, отзывами;
— Видеоуроки, трансляции с различных мероприятий;
— Пища для ума (головоломки, загадки, тесты);
— Выражение личного мнения, позиции по отношению к важным
событиям, которые происходят на рынке, в мире;
— Истории из личной жизни/работы;
— Фотографии с семьей/друзьями в нерабочей обстановке – людям
интересно не только получать от вас контент по теме, но и увидеть как
вы живете, чем занимаетесь в свободное от работы время. Так что не
теряйтесь за своим профессионализмом – будьте живым человеком в
сети;
— Вещи, люди, которые вас вдохновляют, мотивируют;
— Закулисье рабочих процессов.
— И многое другое..
Контент должен обновляться регулярно и соответствовать логике и
контент-плану.

Планирование  постинга в соцсетях.

Преждем, чем мы перейдем к составлению календарного плана выхода наших постов, необходимо продумать, какие рубрики и темы в целом выы будете публиковать в своих аккаунтах. В этом вам поможет таблица, называемая медиапланом. В этой таблице прописываются все возможные темы для постинга в каждой социальной сети, продумываются рубрики и формируется периодичность выхода постов той или иной рубрики.

Выглядит эта таблица контент плана примерно таким образом

Обратите внимание, что рубрики в данной таблице группируются по типам контента для удобства формирования всей сетки постинга.

Вы можете создать такую таблицу и прописать под каждый тип контента несколько рубрик, которые будут чередоваться между собой и выходить с определенной периодичностью.
Какие-то рубрики могут выходить только в Stories, другие только в ленте, а некоторые анонсироваться в обоих форматах. Имейте ввиду, что разные типы контента должны постоянно
чередоваться между собой. Именно для отслеживания этого и создается медиаплан. Благодаря нему ваш аккаунт будет всегда итересен для подписчиков.

Работа с контент-планом в соцсетях

После того, как вы продумали все рубрики и темы, которые хотели бы освещать в своих аккаунтах, пришло время прописать контент-план. Контент-план — это календарный план выхода постов в ваших аккаунтах. В этом плане вы прописываете дату, время и тематику поста и видите какой материал готовить следующим.

Пример таблицы контент-плана может выглядеть таким образом:

Таблицы медиаплана и контент-плана можно ориентировать под себя — убирать и добавлять столбцы, менять стили и формат отображения. Они нужны сугубо для вашего удобства и эффективного планирования. В целом эти таблицы пригодятся для SMM-специалистов, маркетологов и PR-менеджеров, которые работают с контентом. Ну, и конечно, тем, кто готов заняться развитием своего личного бренда в социальных сетях. Надеемся, что этот материал станет для вас отправной точкой в развитии ваших аккаунтов!

Подпишитесь на наши камчатские каналы в соцсетях:

Инстаграм | Фейсбук | ВКонтакте

Удачи!

Prev Post
Администратор  Инстаграм Канала

Add Comment

Your email is safe with us.

0
Close

Your cart